Самый серьезный ремонт колеса это ремонт боковых порезов и шишек. Такой ремонт должен проводиться опытным мастером и качественными материалами. С боковым порезом более менее понятно, давайте немного разберемся с боковыми шишками или грыжами. Основа колеса или можно назвать скелет колеса это кордовые нити на которых держиться все остальное, при ударе эти нити рвутся, в месте порыва появляется вздутие на боковой поверхности шины, это вздутие называют шишка или грыжа. При сильном ударе рвутся не только нитки но и сама резина, как следствие колесо сразу спускает. При появление шишки необходимо заехать на шиномонтаж и отремонтировать колесо, так как место вздутия может лопнуть на ходу и тем самым доставить много неприятностей владельцу. Боковая шишка или порыв разделывается и вулканизируется "сырой резиной" эта податливая и вязкая смесь под воздействием высокой температуры (при вулканизации) превращается в настоящую резину. Далее следует востановить кордовые нити, что можно подразделить на две категории:
1) восстановление корда пластырем – этот процесс самый распространенный но не очень надежный, так- как нужно постоянно контролировать давление в шине из- за возможности отслоения пластыря.
2) восстановление корда кордовой сырой резиной - самый надежный так- как происходит процесс полного восстановления корда шины.
На нашем шиномонтаже, мастерство специалистов и оборудование, позволяет отремонтировать ваше колесо любым способом.
Несколько примеров наших работ:
185/60 R14
215/55 R17
195/60 R15
195/55 R16