^ вверх

г.Запорожье ул.Св. Николая 77

пн-пт 8:00-19:00, сб-вс 8:00-17:00: 0505844738:

Главная

Порошковая покраска дисков за 1 день.

Перечень наших услуг

-датчики давления шин (программирование, замена неисправных, создание клонов, установка универсальных датчиков TPMS)

-шиномонтаж

-точная балансировка

-ремонт проколов

-вулканизация камер грузовых авто и сельхозтехники

-ремонт "шишек" и боковых порезов

-ремонт стальных дисков

-ремонт и востановление легкосплавных (титановых) дисков

-пескоструйная обработка

-порошковая покраска дисков

-аргонная сварка

-замена и установка вентелей и датчиков давления колеса

-шипование шин

-нарезка протектора шин

-сезонное хранение колёс

-заправка шин азотом

-шиномонтаж RUN FLAT и низкий профель

-наличный и безналичный расчет

-работа с предприятиями

-хорошо обученые специалисты

-зона WI-FI 

Давление в Шинах

 Ниппель шины поддерживает под высокой нагрузкой давление в ваших шинах... Большинство повреждений шины вызвано неправильным давлением! Проверяйте давление в вашей шине регулярно каждые две недели при нормальном использовании. Не забудьте проверять также запасное колесо. Давление в шине, предписанное изготовителем дается в автомобильном руководстве и также в крышке резервуара, например, или на боку двери. Неправильное, увеличенное давления в шине влияет на изнашивание, и имеет отрицательный эффект в особенностях поведения машины. При проверке и регулирование давления в шине, нужно учитывать следующее: Проверьте давление, когда шина холодна, не регулируют давление на теплой шине ( при движении автомобиля давление в шине повышается). На каждой оси автомобиля давление в шинах должно быть одинаковым, могут быть различия в давлениях на передних и задних колёсах. Крышки клапана должны быть сильно закрыты, поскольку они защищают клапан от пыли и грязи и таким образом препятствуют их загрязнению. Если у вас где-то не хватает крышек, наденьте их без замедлений.
 
Почему важно поддерживать в шинах правильное давление?
Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин. Очень важно следить и поддерживать в шинах правильное давление.
 
Безопасность.
Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.
 
Увеличение расходов.
Недокаченная или перекаченная шина быстрее изнашивается. Недокаченные шины способствуют увеличению расхода топлива. Например: В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.
 
Как часто надо проверять давление в шинах?
Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.
Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм.) в месяц.
Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.
 
Когда можно повышать или понижать давление в шинах?
Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для «нормальной» и «полной» загрузки автомобиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля шины нужно подкачать примерно на 0.3-0.5 атм. Примерно на эту же величину можно увеличить давление перед дальней поездкой по автостраде.
Для преодоления бездорожья, в некоторых случаях, можно наоборот понизить давление. Здесь можно посмотреть рекомендации по преодолению разных типов бездорожъя.
 
Что делать с «тюнинговыми» размерами шин?
Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 89, то давление в них должно быть больше на (92-89)×0.1=0.3 атм. Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.
 
Какое давление в шинах выгоднее при движении на льду?
Многие утверждают, что для зимы, чем мягче резина, тем лучше. Соответственно можно чуть спустить давление в колесах, чтобы они стали мягче. Завод изготовитель рекомендует придерживаться норм. Если уменьшить давление в шинах колес, то тормозной путь на льду увеличится. Также увеличится и время разгона. Во время движения ухудшается курсовая устойчивость, увеличивается увод в сторону. На перекаченных шинах автомобиль будет как на коньках.

Срок жизни нормальных, небракованных колес зависит от манеры езды: интенсивности разгона и торможения, от лихости проезда поворотов, выбоин и рельсов, от того, как часто делаете вы сход-развал, берете в руки манометр и насос, как близко паркуетесь к бордюрам и как часто заезжаете на них, лечите ли вы покрышку после проколов и т. д. и т. п.